?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И не поспоришь :)

Самый классный день - это ЗАВТРА.
Завтра мы все займемся спортом, начнем учиться, усердно работать, бросим пить и курить, начнем читать какую-нибудь книгу, перестанем жрать после шести вечера…
Но, блин, как не проснешься, постоянно СЕГОДНЯ…
(с)

Comments

( 19 сказали — Сказать )
switlana
16 янв, 2012 13:03 (UTC)
Класс!!! :)))
и таки вот блин :))
dziuboczka
16 янв, 2012 16:31 (UTC)
блин блинский, шоб его! :))
alena1205
16 янв, 2012 13:51 (UTC)
Отлично сказано! Сколько у меня было таких ЗАВТРА!
dziuboczka
16 янв, 2012 16:31 (UTC)
у меня - каждый день :)
discrepant_girl
16 янв, 2012 16:13 (UTC)
даже спорить не буду, ага )))
dziuboczka
16 янв, 2012 16:30 (UTC)
жестокая правда жизни :)))
fors_majeur
16 янв, 2012 16:27 (UTC)
ахахаха прямо про меня
каждый день думаю, ну, всё, завтра на спорт и не жрать после 6 :))))))))))))))))
dziuboczka
16 янв, 2012 16:30 (UTC)
да-да, себя я тоже узнала :))))
fors_majeur
16 янв, 2012 16:35 (UTC)
доколе, матушка, доколе будем вести развратный образ жизни?
на мне джинсы уже с трудом застёгиваются :(
dziuboczka
16 янв, 2012 16:36 (UTC)
ну вот, праздники закончились, пора каждый день устраивать себе ЗАВТРА! :))
fors_majeur
16 янв, 2012 16:45 (UTC)
да уш, надо брать себя за жопу.
за свою большую, толстую, целлюлитную жопу и тащить в спортзал :)
dziuboczka
16 янв, 2012 17:55 (UTC)
угу, тебе сейчас только спортзала и не хватает :)
fors_majeur
16 янв, 2012 18:18 (UTC)
бгг :)
а чо
думаешь я тут перетрудилась особо? :)
сижу, вяжу, думаю, какие клубочки брать, а какие в контейнер положить :)
welsh_rabbit
16 янв, 2012 17:37 (UTC)
Очень верно, и вот как научиться жить сейчас?!:))
dziuboczka
16 янв, 2012 17:55 (UTC)
наверное надо на себя сильно рассердиться! :)
но как это сделать по отношению к себе-любимой? ;)
jubka
16 янв, 2012 19:19 (UTC)
Спасибо!
Мегапозитивно :))
folstaff
16 янв, 2012 20:49 (UTC)
Отлично подмечено. А главное действительно правда же! :))
nastassya
17 янв, 2012 05:19 (UTC)
гениально!
trounin
19 янв, 2012 05:11 (UTC)
есть замечательная поговорка про дела о про завтра
( 19 сказали — Сказать )